ОРИЕНТИРОВОЧНО - АДАПТИВНЫЙ МОДУЛЬ



ПОИСКОВЫЕ СЕРВИСЫ
- Google
- Rambler
Yandex



СОЗДАНИЕ САЙТА
Сайт uCoz. Пошаговая инструкция.
Сайт Wiх. Пошаговая инструкция.
Сайт на Google. Пошаговая инструкция.
Сайт на WordPress. Пошаговая инструкция.

СОЗДАНИЕ БЛОГА
Блог на Blogspot.com.
Пошаговая инструкция 1.
Пошаговая инструкция 2.                               
Алгоритм работы с блогом

ЧТО ПЕДАГОГУ РАЗМЕЩАТЬ НА СВОЕМ САЙТЕ/БЛОГЕ?


Учебные материалы:
- Учебные курсы в виде текстов, видео, презентаций.
- Опорные конспекты для отсутствующих учеников.
- Домашние задания.
- Ссылки на материалы для подготовке к уроку.
- Рекомендации по подготовке к экзаменам.
- Списки дополнительной литературы.
- Объявления, комментарии.


Имиджевые материалы:
- Портфолио.
- Методические разработки.
- Информация в помощь начинающим педагогам.
- Вопросы для обсуждения проблем образования.


Методические материалы:
- Материалы для организации проектной деятельности
- Материалы для удаленного контроля над процессом работы учеников.
- Материалы для коллективного и индивидуального создания мультимедийного контента.
- Материалы для проведения онлайн-опросов в ходе реализации проекта.
- Материалы для организации дискуссии на форуме.
- Разработки модулей-заданий творческого и исследовательского характера. 


При проектировании ИИОС учителя-методиста необходимо учесть следующие особенности:
- наличие большого объема исходных данных – ресурсов;
- неоднородность исходного «материала» - ресурсы системы могут быть совершенно различного типа (статьи, новости, образовательные ресурсы, файлы и т.д.);
- наличие нескольких областей применения – использование системы в различных предметных областях (информационной, образовательной, и т.п.);
-  гибкая архитектура информационной системы;
- поддержка редактирования ресурсов;
- использование различных подходов к адаптации содержания и навигационного пространства.

No comments:

Post a Comment