МОДУЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Учитель-методист - обучающиеся 

Разработка вектора «Учитель-методист – обучающиеся» направлена на использование средств ИКТ на учебных занятиях и во внеурочной деятельности с целью интенсификации образовательного процесса, повышения мотивации к изучению предмета, получения оперативной обратной связи.


Учебно-методический блок

Учебники и учебные пособия по предмету
Тематические презентации
Практикумы или практические пособия
Комплекс тренировочных заданий и упражнений
Комплекс индивидуальных домашних заданий по предмету
Методические рекомендации по выполнению индивидуальных домашних заданий
Тематика исследовательских работ по предмету
Тематика и адреса сетевых проектов по предмету
Методические рекомендации по выполнению исследовательских работ и сетевых проектов
Виртуальные лабораторные комплексы
Видео ресурсы по предмету (видеолекции, учебные видеофильмы и т.д.)


Контроль-измерительный блок

Банк контрольно-оценочных материалов (тестов, задач, творческих заданий и т.д.) для:
- входного контроля
- текущего контроля
- итогового контроля- самоконтроля

Блок дополнительных материалов

Дополнительная учебная литература (пособия, энциклопедии, справочники и т.д.)
Ссылки на интернет ресурсы (сайты, курсы, книги, статьи и т.д.)
Дополнительный дидактический материал (графика, фото, видео и т.д.)
Глоссарии, словари
Образцы исследовательских, творческих работ учащихся; материалы сетевых проектов




Учитель-методист – коллеги

Разработка вектора «Учитель-методист – обучающиеся» направлена на удовлетворение актуальных и выявление потенциальных образовательных потребностей педагогов посредством освоения наиболее эффективных методов и приемов организации образовательной практики, инновационных педагогических технологий;
- обобщение и распространение наиболее ценного педагогического опыта;
- оказание адресных, дифференцированных методических услуг менее опытным коллегам в ходе проведения методических семинаров или консультаций по их запросам;
- создание востребованных методических продуктов, направленных на повышение качества образовательного процесса и развитие ключевых компетенций обучающихся.



Самообразование

Разработка вектора «Самообразование» направлена на:
- повышение педагогической и профессиональной квалификации и культурного уровня педагога путем самостоятельного изучения научной, методической, педагогической, психологической литературы;
- разработку и совершенствование учебно-программной документации;
- творческое освоение передового педагогического опыта и использование инновационных педагогических технологий;
- просмотр размещенных в сети интернет лекций известных ученых и исследователей, учебных занятий опытных педагогов;
- составление методических разработок, авторских методик комплексного учебно-методического обеспечения преподаваемых предметов.

Coursera
Udemy
Arzamas
Универсариум
Дидактор
Профессиональное развитие педагога
Образовательный портал "Мой университет"
Суполка
Nastaunik.info
Polymedia
4Brain
Google for education
Профессиональное развитие учителя
Профессиональные компетенции учителя
Профессиональный брендинг учителя

Учитель-методист - социум
Разработка вектора «Учитель-методист – социум» направлена на вовлечение участников образовательного взаимодействия в  реализацию социально значимых акций и инициатив, развитие социального партнерства, становление и развитие гражданской науки, основанной на конкретных делах в интересах людей.

Портал общественно активных школ
Партнерская сеть школ устойчивого развития
Партнерство,инновации и качество в социальной сфере







No comments:

Post a Comment